Домой Авто Социальный ролик от ГИБДД для водителей в стиле фильма ужасов

Социальный ролик от ГИБДД для водителей в стиле фильма ужасов

188

Госавтоинспекция России начала активную кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации в интернете и на телеканалах ролика социальной рекламы «Челюсти» в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями.

Данный видеоролик «Челюсти», запущенный ведомством в эфир, призван продемонстрировать, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями.

В ролик необычная манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех воспринимает опасность при резком торможении. В ее представлении маленькая золотая рыбка в аквариуме по мере опасного сближения автомобилей превращается в огромную страшную акулу.

Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». В ролике нет нравоучений, но он доступно объясняет взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию.

Видеоролик стал центральным элементом социальной кампании «Дистанция», которую совместно проводят Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности».

Будьте внимательны на дороге, соблюдайте дистанцию!