Домой Аксенов В медиарейтинге глав регионов Южного ФО Аксенов и Овсянников в тройке лидеров

В медиарейтинге глав регионов Южного ФО Аксенов и Овсянников в тройке лидеров

75

В медиарейтинга глав регионов Южного федерального округа, опубликованном на сайте «Медиалогии», лидером стал глава РК Сергей Аксенов, на третьем месте врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

В комментарии к рейтингу отмечается, что Аксенов отправил в отставку министра ЖКХ региона Александра Жданова. Также СМИ сообщали, что он принял отставку министра транспорта республики Андрея Безсалова.

Президент РФ Владимир Путин досрочно прекратил полномочия губернатора Севастополя Сергея Меняйло, временно исполняющим обязанности губернатора города назначен Дмитрий Овсянников. По его словам, существующая программа развития города подлежит корректировке и он готов принять участие в ее пересмотре.

Главы регионов Южного ФО
Персоны Регион Кол-во МедиаИндекс
1 АКСЕНОВ Сергей Валерьевич Крым 7 237 12 764,51
2 КОНДРАТЬЕВ Вениамин Иванович Краснодарский край 3 857 7 041,34
3 ОВСЯННИКОВ Дмитрий Владимирович Севастополь 1 479 4 048,20
4 ГОЛУБЕВ Василий Юрьевич Ростовская обл. 2 764 3 083,01
5 БОЧАРОВ Андрей Иванович Волгоградская обл. 2 187 1 640,98
6 ОРЛОВ Алексей Маратович Калмыкия 1 031 1 481,83
7 ЖИЛКИН Александр Александрович Астраханская обл. 1 571 1 376,76
8 ТХАКУШИНОВ Аслан Китович Адыгея 776 593,78

 

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 30 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии». МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.