Сергей Аксенов заявил, что стратегию развития транспортного комплекса Крыма подготовят научные институты Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы к моменту ввода в строй Крымского моста через Керченский пролив полуостров не оказался в транспортном коллапсе.

До марта следующего следующего года такая стратегия должна быть подготовлена, там подключаются научные институты, в Москве, Санкт-Петербурге, которые занимались проектированием и формированием дорожно-транспортных потоков. По пробкам отдельная ситуация, это пока без моста. Когда мост введен будет, в нашу систему поступит в 1,5 раза больше транспортных средств. Будет достаточно сложная ситуация, — сказал Аксенов.

С 2014 года резко увеличилось число транспортных средств на полуострове, что стало причиной роста заторов и пробок в Симферополе, Ялте и других населенных пунктах Крыма. При этом по информации чиновников крымского минздрава, 97% бригад скорой помощи Крыма успевают доехать к пациентам менее чем за 20 минут.

Сегодня в Крыму идет проектирование и строительство федеральной трассы «Таврида», которая соединит будущий Керченский мост с Симферополем и Севастополем. Кроме того, до 2017 года должна быть построена объездная дорога на северо-западе от Симферополя, реконструирована дорога от Симферополя до Евпатории, а также созданы новые участки дорог на востоке от столицы Крыма, которые позволят транспорту, движущемуся от Керчи и Феодосии в направлении Евпатории и Ялты не заезжать в Симферополь.