Исполняющий обязанности начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Игорь Кравченко, рассказал, что для строительства в Крыму федеральной трассы «Таврида» планируется использовать как местные, так и привозные стройматериалы. На данный момент идут переговоры о поставках стройматериалов из Абхазии, а также Болгарии и Турции.

Ведутся переговоры (о поставках стройматериалов – ред.) из Абхазии, Осетии, других регионов. Также планируется завозить материалы из Турции и Болгарии. Просчитываются все ближайшие регионы, откуда можно привозить материал, пригодный для строительства «Тавриды». Все эти вопросы обсуждаются, идут переговоры, – рассказал Кравченко.

По словам главы учреждения, для добычи стройматериалов для федеральной трассы планируется расконсервировать около десятка старых советских карьеров на территории полуострова.

Около десяти карьеров будут расконсервированы и использованы. Потом они будут законсервированы заново. Где конкретно они находятся, мне сейчас сказать сложно. Подробную карту этих карьеров мы сейчас готовим. Могу только сказать, что они находятся вдали от населенных пунктов, – отметил Кравченко.

В апреле 2016 года в ходе Ялтинского международного экономического форума Республика Крым и Абхазия подписали соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и гуманитарном сотрудничестве. Соглашение касается разных сфер. В сфере экономики – это поставки из Абхазии высококачественных строительных материалов, организация совместных производств по переработке сельскохозяйственной продукции, в сфере туризма – развитие туристических кластеров.

И.о. начальника Службы автодорог РК Игорь Кравченко, при строительстве федеральной трассы «Таврида» планируется использовать как крымские, так и завезенные стройматериалы в пропорции 60 на 40: 60% – местные материалы, 40% – привозные.