В пресс-службе компании «ВАД», которая является генподрядчиком строительства трассы сообщается, что более 30 единиц дорожной техники и 60 рабочих уже привлечено к строительству севастопольского участка трассы «Таврида».

На данный момент в строительстве задействовано более 30 единиц техники и около 60 человек. Работы идут в соответствии с графиком, – сообщили в пресс-службе.

В компании уточнили, что по маршруту будущей трассы сейчас ведется расчистка местности от деревьев и кустарников и производятся земляные работы. На выявленных объектах культурного наследия работают археологи.

Четырехполосная трасса пройдет по Севастополю в районе Мекензиевых гор. Она будет включать двухуровневую транспортную развязку, два путепровода и мост. На некоторых участках автомобильной дороги строителям предстоит снять грунт на глубину до 16 метров. В этих местах предусмотрено возведение инженерных защитных сооружений, в частности, подпорных стен на свайном основании. Поверхностные воды будут отводиться по специальным лоткам и нагорным канавам. Вдоль трассы смонтируют семь локальных очистных сооружений. Они очистят от нефтепродуктов и других загрязняющих веществ дождевые стоки и доведут их до норм рыбохозяйственных водоемов.

Строительство трассы «Таврида» в Крыму общей протяженностью более 250 км и стоимостью почти в 150 млрд рублей ведет компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Севастополь заключил контракт на строительство так называемого 7 этапа трассы в конце ноября прошлого года, работы на нем начались в декабре. Стоимость севастопольского участка «Тавриды» составляет почти 12 млрд рублей. Автомобильное движение по всей трассе планируется запустить в конце 2020 года.