С марта 2018 года РНКБ Банк (ПАО) запускает процесс ребрендинга после принятия решения об изменении фирменного стиля и логотипа.

Смысловые и визуальные характеристики нового стиля, разработанного при участии одного из ведущих российских брендинговых агентств Depot WPF, заключают в себе образ динамичного, инновационного, идущего в ногу со временем финансового института, а элементы фирменного стиля прекрасно отражают этот тренд: непрерывное развитие, стремление вперед и вверх. Новый логотип представляет собой «вектор непрерывного развития»: яркая широкая полоса, поднимающаяся снизу вверх под острым углом.

Новый фирменный стиль, смелый и демократичный, отражает те эволюционные изменения, которые произошли с банком за последнее время. Ребрендинг – это очередной шаг на пути к глобальному обновлению, который демонстрирует нашу готовность к новым вызовам и достижениям. Изменения затронут многие бизнес-процессы, появятся новые современные продукты и услуги, повысится качество клиентского обслуживания, – говорит Председатель Совета директоров РНКБ Михаил Якунин.

Интеграция обновленного бренда в коммуникации РНКБ Банк (ПАО) будет происходить поэтапно, полностью завершить процесс внедрения элементов нового стиля планируется в течение 2018 года.

РНКБ Банк (ПАО) — системообразующий банк Республики Крым со 100%-ным государственным участием. По всей территории Крыма открыто более 180 отделений, установлено более 750 банкоматов, более 10000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ Банк обслуживает более 1,4 миллиона физических лиц и около 40 тысяч корпоративных клиентов.