Компания Booking.com подтвердила корректировку работы своего сайта для того, чтобы пользователи, бронирующие номера в отелях Крыма, могли сделать это только в рамках деловой поездки.

Как международная компания Booking.com делает все возможное, чтобы обеспечить соблюдение действующих законов. Как голландская компания, предлагающая свои услуги с территории Нидерландов и имеющая там веб-сайт, Booking.com скорректировала работу веб-сайта и процесса бронирования, чтобы быть уверенной, что пользователи, которые хотят забронировать объект размещения в Крыму, смогли сделать это при условии, что их целью является только бизнес-путешествие, — сказали в пресс-службе сервера.

С пятницы (13 июля) Booking.com отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Представители отрасли на полуострове из-за этого забили тревогу. От введенных санкций, заявила глава Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко, пострадают не только собственники объектов размещения и туристы, но и сам сайт интернет-бронирования, который будет терпеть убытки. Она отметила, что первые санкции в отношении крымских мест размещения были введены еще в прошлом году, когда перестала работать кнопка «Отдых в Крыму». На данный момент, чтобы забронировать отель, отдыхающие вынуждены выбирать раздел «Путешествую по работе».

Ранее сообщалось, что Booking.com больше не работает с Крымом из-за санкций.