Пресс-служба российского правительства города, ссылаясь на заявление губернатора Дмитрия Овсянникова сообщает, что на заседании научно-технического совета в Федеральном дорожном агентстве России «было принято решение о трассировке и коридоре прохождения транспортного перехода через Севастопольскую бухту».

Окончательное решение – это мост, который даст дополнительный импульс в развитии Северной стороны Севастополя. Сегодня туда можно добраться только морским транспортом, либо в объезд – 45-50 минут. Мост будет интегрирован в будущую Гераклейскую рокаду, которую мы проектируем от Камышового шоссе до улицы Брестской и через эстакаду над железнодорожными путями к Инженерной балке. Фактически – это новая транспортная артерия, которая разгрузит центр города, — сказал глава города.

Ранее, в декабре 2017 года город заключил контракт на предпроектные работы стоимостью 29,7 млн руб. с компанией «УСК-МОСТ». Она строила мост на остров Русский во Владивостоке и порт в поселке Сабетта на Крайнем Севере для проекта «Ямал СПГ».

В марте градоначальник внезапно объявил о расторжении контракта — оказалось, «УСК-МОСТ» боится санкций. В мае был заключен контракт с АО «Группа компаний ЕКС». Закончить работы новый подрядчик должен до 15 декабря.

Что это будет, тоннель или мост, должны были решить проектировщики.

По выводам научно-технического совета наиболее предпочтительным является строительство вантового моста от улицы Богданова в районе зернового терминала на Северной стороне с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия в районе 1472 военно-морского клинического госпиталя. Были также рассмотрены варианты висячего, балочного и разводного мостов.

Следующий этап — прохождение технико-экономического обоснования в Главгосэкспертизе России.