В пресс-службе ФГУП «Крымская железная дорога» («КЖД») сообщили, что преддверии запуска движения поездов по мосту через Керченский пролив Федеральным государственным унитарным предприятием «Крымская железная дорога» проведено обновление подвижного состава.

Проведен капитально-восстановительный ремонт 12 пассажирских вагонов и капитальный ремонт без модернизации 22-х пассажирских вагонов. Обновленные плацкартные вагоны эксплуатируется в пригородном сообщении на участке Керчь-Феодосия-Джанкой-Армянск. Этого подвижного состава полностью хватит для обеспечения пригородного сообщения с учетом необходимого резерва, — рассказали в «КЖД».

Благодаря капремонту обновился не только внешний, но и внутренний вид вагонов. Новое внутреннее убранство, современные санузлы, информационные табло – все это сделает поездку в поездах «КЖД» еще более комфортной, обещают на предприятии.

В результате проведенного ремонта продлен установленный срок службы вагонов. В них заменено внутреннее оборудование и сантехника, создан современный интерьер, в салонах вагонов размещены информационное табло, указывающие текущее время, показания температуры воздуха, нумерацию вагонов и другую актуальную информацию, — подчеркнули в пресс-службе «Крымской железной дороги».

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.