Heineken предпринимает шаги, чтобы избежать банкротства в России, выпуская местную продукцию

Компания Heineken разрешила своему российскому подразделению принять меры, чтобы избежать банкротства, запустив новые местные продукты, сообщается на официальном сайте компании. Решение голландского пивовара остаться на российском рынке подверглось критике со стороны Follow The Money, что побудило Heineken объяснить свою позицию.

Heineken заявила, что компании в России необходимо запускать новые местные продукты, чтобы оставаться жизнеспособными, после того как два других крупных международных бренда покинули рынок. Местное российское подразделение было наделено полномочиями по запуску новых местных брендов, в то время как международная команда отвечала за запуск продуктов, связанных с международными брендами.

В конце февраля Heineken объявила о планах завершить выход из российских активов в первой половине 2023 года, при этом потери составят около 300 миллионов евро. Основанная в 1864 году, Heineken является голландской пивоваренной компанией с более чем 300 брендами, продающимися в более чем 190 странах.


Источник

Семен Фролов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *